Ваш город Краснодар?
Прослушивание записей из личного кабинета возможно на сайте или в мобильном приложении. Вам доступна вся статистика по принятым и упущенным звонкам, отслеживание эффективности коммуникации и настройка сценариев переадресации.
Благодаря опции callback посетитель вашего сайта:
Такая удобная обратная связь повышает доверие и вероятность оформления заказа существенно возрастает.
Подключить сервис VoiceBox вы можете уже сегодня. Перед заключением договора протестируйте программу на нашем сайте. Вы сами убедитесь, насколько эффективна работа голосового робота. Для удобства мы разметили несколько примеров автоматической обработки звонков компаниями, которые работают в разных сферах деятельности. Хотите узнать, как будет общаться с клиентами робот, собранный для вашей компании? Оставьте заявку на сайте. Наши сотрудники быстро свяжутся с вами и подберут подходящее решение.
Если говорить об аппаратном решении, то это переносной или стационарный телефон, который принимает и совершает вызовы через Интернет, а не по обычной системе ТФОП. За устройством сразу закрепляется виртуальный номер. Аппарат подключается к вашему маршрутизатору (роутеру), имеет расширенный набор опций. SIP-телефоны выручат, если сотрудники привыкли пользоваться классическими стационарными аппаратами, простыми мобильными и осваивать программы (софтфоны) им тяжело.
Каждому сотруднику, зарегистрированному в виртуальной АТС, нужно присвоить четырехзначный уникальный код. По этому добавочному номеру коллеги связываются друг с другом и разговаривают бесплатно, независимо от местонахождения. Просто наберите через софтфон код без каких-либо символов.
Виртуальная АТС идеальна для того, чтобы сформировать удаленный штат и собрать консультантов со всей России в едином рабочем пространстве. На компьютеры и ноутбуки менеджеров устанавливается софтфон, телефония интегрируется с CRM-системой, и все процессы у руководителя перед глазами: сколько звонков и когда принял оператор, как долго консультировал, заключена ли сделка.
Сотрудники общаются в корпоративном чате, проводят онлайн-конференции прямо из браузера (в сервисе от МТТ), а бизнесмен получает дополнительные инструменты для развития. Так, виджет обратного звонка на сайте увеличивает продажи на 30–75 %. А возможность настраивать сценарии переадресации позволяет организовать эффективную работу сотрудников, которые находятся в различных часовых поясах. . Выбор лучше сделать в пользу тарифов, скомпонованных конкретно под онлайн-магазины.
В ваш пакет, кроме записи телефонных разговоров, контроля и аналитики звонков, можно включить другие телекоммуникационные инструменты. Например:
Управлять дополнительными функциями удобно в личном кабинете.
Если выбрана стандартная схема, с софтфонами, на ПК, ноутбуках, потребуется пару часов. Вы получаете доступ к платформе ВАТС и можете начинать пользоваться номером в день оплаты услуги — мы пришлем электронное письмо с логином, паролем, инструкциями, поможем с настройками. При этом неважно, где вы находитесь — в Москве или любом другом регионе РФ.
Могу ли я перейти к вам от другого провайдера со своим номером 8 800?
Они бесплатные. С корпоративной связью МТТ вы экономите и получаете удобные короткие номера для внутреннего общения сотрудников.
Не совсем так, все зависит от того, как организован рабочий процесс в вашей компании. Например, если сотрудники звонят только с SIM-карт FMC, устанавливать приложения им необязательно. Владелец бизнеса всегда может зайти на наш сайт, авторизоваться в личном кабинете и там получить доступ ко всем настройкам и отчетности.
Если менеджеры постоянно находятся в офисе, то программа обычно инсталлируется на рабочие компьютеры и ноутбуки.
На мобильный приложение IP-телефонии устанавливается тем сотрудникам, кому важна свобода передвижения. Ведь иначе консультант, отъехав из филиала, не сможет ответить на звонок по фирменному номеру.
МТТ обеспечивает связь везде и с любого устройства. Для разговоров, управления статистикой и записями звонков достаточно стабильного интернет-подключения или телефонов с сим-картами МТТ.
В нашей коллекции представлены красивые числовые наборы:
Кликните по нужной комбинации цифр, чтобы выбрать подходящий вам номер, или оставьте заявку на сайте, заполнив форму обратной связи. Менеджер перезвонит вам, ответит на вопросы, расскажет о различиях между категориями, поможет подключить нужное количество красивых числовых комбинаций.
С помощью такого решения можно:
Нужны документы, подтверждающие личность и владение бизнесом.
Еще сообщите, много ли поступает звонков, чем занимается компания, — подберем тип виртуального номера и оптимальный тариф на IP-АТС.
Можно еще проще — закажите звонок менеджера через форму «Купить в один клик», и мы все расскажем.
Открываете дело или запускаете новый проект? С пакетом «Старт бизнеса» ваш офис недорого получит весь функционал для организации связи с помощью IP-телефонии: личный кабинет для управления услугами, счетами, документами и отслеживания статистики;
В личном кабинете вы можете подключить массу дополнительных услуг и функций, которые помогут вам эффективнее развивать бизнес.
Звонки можно принимать уже в день подключения услуги — нужен только интернет. Экономьте, наращивайте мощности бизнеса и масштабируйте его с инструментами МТТ.
Оставьте заявку на обратный звонок, и наши консультанты помогут подобрать нужные вам функции.
Управление — через интернет, в личном кабинете. Можно настраивать уровни доступов (для офис-менеджера, начальников отделов, секретарей и т.д.), быстро активировать и отключать услуги — интерфейс понятный и удобный.
Вам не нужны специальные знания — мы полностью обеспечиваем решение всех технических вопросов.
И это малая часть ваших возможностей. Свяжитесь с нашими менеджерами и узнайте больше о решениях МТТ.
Пользователям телефонии МТТ предоставляется доступ в личный кабинет с простым для работы интерфейсом. Пошаговое руководство и всплывающие подсказки помогут разобраться с настройками и адаптировать их под свой вкус, даже если у вас нет технического образования. Для первого знакомства есть удобная видео-инструкция, рассказывающая, как ориентироваться в главном разделе.
Разграничить уровни доступа для администраторов и сотрудников и менять их можно в пару кликов в личном кабинете.
IP-связь работает по принципу моментальной оцифровки голоса и его передачи другим абонентам в виде цифровых пакетов. Для передачи данных используется чаще всего SIP-протокол, а телефоны, подсоединенные к линии, могут работать в многоканальном режиме — все обращения будут обработаны.
Связь по IP — это хорошее качество при доступной цене. Вы полностью управляете базой виртуальной АТС — добавлять или удалять из нее абонентов можно в один клик в личном кабинете.