Ваш город Краснодар?

Оставить заявку

Телефония для Call-центра

Специализированное решение для виртуального колл-центра, которое позволит обеспечить бесперебойной связью компанию любого масштаба.

Телефония для Call-центра Телефония для Call-центра

Связь с клиентами 24/7. Доступная стоимость

Передовые технологии для масштабирования вашего бизнеса
Одновременный приём неограниченного числа звонков
Повышайте эффективность работы отдела продаж

Телефония для Call-центра — это гибкое управление коммуникациями с клиентами, которое позволяет:

  • повысить конверсию в продажи за счёт обработки всех заявок;
  • упростить работу операторов благодаря формированию очередей из исходящих и входящих звонков;
  • получать достоверную и подробную статистику;
  • интегрировать программное обеспечение call-центра с другими системами;
  • контролировать качество взаимодействия с клиентами и оперативно управлять показателями.

image

Преимущества телефонии для call-центра от МТТ

Возможность подключать неограниченное количество пользователей
Графический интерфейс — упрощает работу и администрирование
Возможность настройки гибкой интеграции с внешними офисными АТС
Быстрое подключение — чтобы внедрить виртуальный контакт-центр, потребуется до 2 дней
Возможность интеграции с другими программами, а также доработок под конкретные задачи организации
Использование нескольких языков для построения IVR-сценариев
Журнал звонков — личный кабинет для централизованного контроля входящих и исходящих звонков
Качественная техническая поддержка для исключения ошибок и бесперебойной работы
29 лет опыта — компания МТТ специализируется на разработке и внедрении программного обеспечения

Возможности IP-телефонии

Единый интерфейс
Интегрируйте в него информацию из других систем и организуйте удобное рабочее место для оператора
Множество метрик
Используйте их для онлайн-контроля за качеством работы операторов и своевременно корректируйте действия сотрудников
Запись разговоров
Выборочно проверяйте работников, оценивайте корректность общения с клиентами, разбирайте сложные случаи
Скрипты разговоров
Используйте приложение, чтобы операторы взаимодействовали с клиентами по строго определённому шаблону
Создание отчётов
Используйте специальный конструктор, чтобы выбрать существующую форму отчёта или создать новую под задачи вашего бизнеса
Централизованный сбор и обработка информации
Настройте интеграцию с сайтом, системами ERP, CRM, Helpdesk
Звонки без ограничений
Проводите обзвон массивных номерных баз или совершайте точечные звонки
Безупречный сервис от МТТ
Получите техническую поддержку 24/7 с гарантией высокого уровня обслуживания
Многоканальные номера
Принимайте одновременно любое количество входящих звонков
Единый интерфейс
Телефония для колл-центра — это единая система, которой могут пользоваться все руководители и сотрудники, имеющие к ней доступ. Внедрение общего интерфейса упрощает обработку данных, снижает число потерянных входящих заявок, облегчает контроль за качеством коммуникаций с клиентами.
image

Дополнительные возможности

Повышение лояльности клиентов
Позвольте клиентам: проходить опросы, оставлять голосовые сообщения, оценивать качество работы операторов
Разгрузка операторов
Используйте автоматизацию для совершения исходящих звонков и распределения входящих. На простые вопросы ответит робот, на сложные — оператор
Прогнозирование
Изучайте данные в предиктивном режиме, чтобы определить этапы дальнейшего развития бизнеса
Сбор статистики в реальном времени
Упростите работу супервизоров, чтобы они могли быстро принимать корректные решения
Просмотр исторических отчётов и записей разговоров
сравнивайте показатели, анализируйте данные, повышайте качество взаимодействия с клиентами, обеспечьте рост чистой прибыли

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.